Admin01

Аутсорсинг первой линии технической поддержки

Стоимость договорная
Отправить заявку

Ваших администраторов, разработчиков и сотрудников компании раздражают ответы на «звонки по любой ерунде"? Хотите структурировать и распределить первичные заявки клиентов между специалистами и отсеить "левые" обращения?

Опытные системные администраторы и специалисты нашей компании могут стать не просто вашим call-центром для приёма обращений, но и полноценным IT-отделом для решения ежедневных технических проблем. Всё зависит от поставленных вами задач.

  1. Первая линия принимает заявку клиента и классифицирует её, проводит
    первичную IT диагностику.
  2. Первая линия техподдержки, заводит заявку клиента в систему,
    обрабатывает в зависимости от конкретной задачи и либо решает её
    самостоятельно, либо передаёт всё информацию на "вторую" линию
    ответственному специалисту вашей организации.
  3. Возможна работа как от вашего имени, так и от Админ01
  4. Решение типовых обращений по шаблонным заявкам клиентов
  5. Возможна круглосуточная техподдержка.

Admin01.ru

Большая Новодмитровская ул., 14

+7 (495) 730-77-78, 730-79-00

Обратный звонок

Карта проезда


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика